На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путешествие в Лондон. Военный корабль Белфаст. 12 августа 2015

Следующая наша поездка была запланирована в Лондон.

Надо бы уже забрать наши с Пашкой паспорта из посольства. Когда поняли, что в отпуск не поедим, то уже и не спешили получать. Не хотелось, чтоб муж брал для поездки день из отпуска. Решили подождать уже, когда папа приедит и тогда уже погулять в Лондоне и получить паспорта заодно.

 

В этот день посольство работало с обеда и до 6 вечера. Так что у нас было время до часот2-3 дня, чтобы погулять.

Встал вопрос, куда податься, что бы всем было интересно. Выбор пал на военно-морской корабль Белфаст. Мы там еще ни разу не были

От метро путь к кораблю лежит через аркаду, в которой стоит прикольный памятник, корабль-чудовище

Общий вид на аркаду

А это мы уже подошли к Темзе. Вид на деловуй часть Лондона. Можно заметить приольные здания похожие на старую модель холодильника и яйцо

 

Наша компашка на фоне всего этого:)

А это сам корабль, на который мы сейчас направимся

Несколько слов о самом корабле.

HMS Belfast (C35) — британский легкий крейсер, типа «Таун» (подтип «Белфаст»), один из 9 крейсеров этого типа в составе Королевского военно-морского флота во время Второй мировой войны.

Назван в честь Белфаста, столицы Северной Ирландии.

В первой половине XX века крейсер стал важным инструментом проведения колониальной политики, служащим как для охраны собственных торговых путей, так и для атаки вражеских коммуникаций, а также для поддержки действий кораблей других классов. Британская империя, будучи колониальной империей, особенно нуждалась в кораблях такого класса.

Во времяВторой мировой войны принимал участие:

1. потоплении германского линкора "Шарнхорст"

2. в северных конвоях

3. принимал участие в войне в Корее.

Характеристики:

Водоизмещение: 11 553 тонны

Общая длина:187 метров

Ширина по миделю:21 метр

Осадка:6,1 метра

Вооружение: 12 шестидюймовых артиллерийских орудий; 8 — четырёхдюймовых артиллерийских орудий; 12 крупнокалиберных пулеметов Бофорса

Энергетические установки: 4 трёхсекционных котла, 4 паровых турбины, привод на 4 гребных винта, общая мощность 80 тыс л.с.

Максимальная скорость: 36 узлов

Экипаж: 750 ч. — 850 ч

Реально огромный корабль. Мы даже не ожидали. Я уже не помню, но по-моему у него 9 палуб. Мы гуляли по нему часов 3, может немного дольше. Не все открыто для посещения, но тем не менее можно многое увидеть и даже устать скакать по лесницам:)

Сначала попадаешь в помещение, где покупаешь билеты и можно купить что-то в сувенирном магазине

Как же без примерки:)

 

Потом по мостикам идешь на сам корабль. Виды с помоста

Уже совсем близко

Это главный серебряный колокол коробля. Среди экипажа был чеовек в обязанности которого входила ежедневная чистка этого колокола

Поднимаемся на верхнюю палубу

Есть интересная комната-оружейная. Она находится под пушками. Тут их заряжали снарядами, можно увидеть переговорные устройста. Воссоздается звук снарядов попадающих в пушки и т.д

А это сами пушки

Мне кажется ни один музей Англиине обходится без восковых фигур. И это здорово. Можно посмотреть на одежду, окунуться традиции того времени.

Моряк

А пострелять? Дай бог только подержаться в музее

Спасательная шлюпка

Надстройка верхней палубы

А в этот зал не пускают. Сфоткали через открытый иллюминатор. Это офицерсая столовая. Сейчас зал сдается для сводеб и банкетов

Затем мы спустились на палубу ниже. Коридор и моя попа:)

Это радиорубка. Если правильно поняла она в рабочем состоянии и открыта для посещения кружка радиолюбителей.

Был на корабле и госпиталь.

Операционная. Правда операции делались только в случае крайней необходимости. Было затруднительно оперировать при движении корабля и тяжелобольных старались отправить на берег, в госпиталь.

 

Палата возле операционной. Вра делает обход

Доктор Паша:). Больше похож на сочувствующего :)

Был на корабле и кабинет стоматолога

А это кухня. Было время, когда моряки сами себе готовили. Потом появились коки, но команда сами брали блюда на кухне и относили грязные тарелки на кухню. Потом появильсь стюарты.

Интересно, что кроме манекенов, для ощущения атмосферы через скрытые динамики отовсюду доносятся характерные звуки: гремят посудой, переговариваются о делах, травят байки. В радиоточке играет музыка и т.п. Очень способствует созданию ощущения места и эпохи.

Несколько комнат было отведенго под кладовые, где гранилось мясо, крупы и другие продукту

Это одна из кладовых. Наверное тут были и крупы, потому что тут паслось много мышей. Комната оформлена оригинально. В ней можно увидеть фигурку кота, ловящего мышей и раздается кошачьи крики:)

 

А это почтовый отдел. Сюда попадали письма матросам, здесь она рассортировывалась по палубам

На снаряде к луне. Современный Мюнхаузен

А это отсек, кубрик, где обитали матросы. Тут они спали, писали письма, играли в карты

На палубе ниже - бойлерная. Целая палуба разных приборов, труб

 

 

Спуск в оружейную

А это опять поднялись на верхнюю палубу. Нос корабля


И опять пушки

Это что-то вроде капитанского мостика

Спальни офицеров

Ну вот, как-то так :). Было очень интересно и познавательно. Прикольно, когда получаетс на некоторое время окунуться в прошлое.

Изначально, мы еще хотели сводить папу в музей на Тауэрском мосту, но, к сожалению, уже не было времени. Нужно было уже ехать в посольство.

После того как получили паспорта, зашли в турецкий ресторанчик, где мы уже были в троем. Заказали кебаб. Я думала это что-то вроде люляк, но это кусочки мяса, приготовленные как шашлык. Вообще было вкусно:)

После этого немного прошлись по городу. Было уже после 6, все экскурсионные места закрываются.

В поезде, по дороге домой

 

Всем хорошего настроения

 

 

 

наверх