На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Сила и архитектура»

Новый сезон в галерее Calvert 22 открылся выставкой «Сила и архитектура» / “Power and Architecture”. Как легко догадаться из названия темы, работы, представленные художниками из Восточной Европы, исследуют аспекты взаимоотношений между архитектурой и новой властью; работы были вдохновлены историческим наследием – Советским Союзом и Восточным блоком.

Художники в своих произведениях стремятся найти новую национальную идентичность.anton-ginzburg-21-saint-petersburg-russia-from-the-hyperborea-series-2011  «Сила и архитектура» Anton Ginzburg 21 Saint Petersburg Russia from the Hyperborea series 2011

Так, в фильме «Мой розовый город» режиссера Айкатрини Гегисян предстает портрет постсоветского Еревана. Гегисян обращает внимание зрителей на милитаризацию публичных мест.

Работа Дональда Вебера «Монументальная пропаганда» рассказывает об уничтожении памятников коммунистического периода в Украине, начавшегося в ходе российско-украинского военного конфликта.

Дмитрий Вульфиус в серии работ «Следы на асфальте» показывает его родной город – Ялту (Крым). Фотографии утопических архитектурных ландшафтов постсоветского периода представлены через взгляд молодого художника. Фото были сделаны в период между 2009 и 2013 годами.

В проекте «Три постсоциалистических города» (если перевести дословно – «Постсоциалистические тригорода») Огино Кнаусс соединяет истории трех главных городов постсоветского пространства – Берлин, Белград и Москву – и показывает, что осталось горожанам в наследие от того периода. Это три мегаполиса, три политических видения, три исторические траектории, имеющие как различия, так и много общего.

Calvert 22, 22 Calvert Avenue, London E2 7JP

Ольга Кентон

наверх